Популярность Кока-Колы не смогли победить две мировые войны, сотни кризисов и цифровая революция.
И дело не в секретном сиропе. Давайте честно – если бы дело было только в нем, то кола бы осталась на уровне «Буратино» или «Дюшеса» – иногда можно, но не больше.
Шаг за шагом, послание за посланием, реклама за рекламой, бренд создал такой феномен, что даже нейробиологи заинтересовались – почему люди, настолько любят эту газировку.
Я не шучу – нейробиологи специально сканировали мозг человека, чтобы понять, что происходит, когда он пьет Кока-Колу. И увидели сложный нейрохимический фейерверк, который активирует ключевые нейромедиаторы.
Я выделила 7 самых ярких граней бренда, которые мы можем «зашить» в наш контент и услуги.
Я выделила 7 самых ярких граней бренда, которые мы можем «зашить» в наш контент и услуги.
Ограниченный тираж, и активация желания успеть купить.
Бренд – гений по созданию крутых акций и вовлечения клиентов в азартный поиск чего-то эксклюзивного.
Имя на бутылке
Новогодние банки
Эксклюзивные предложения
В мозг понимает – успевай, а то опоздаешь и не получишь.
Ну а игра вообще создана на азарте и поиске решений, непредсказуемости ходов и желании найти, собрать или прийти первым.
Эмоциональный кэшбэк, или предвкушение счастья.
Просто вспомните этот щелчок от открытия крышки и шипение пузырьков, звук падающего в стакан льда. Все это - маркер скорого удовольствия.
И мозг запоминает: «делаешь простое действие и будете тебе хорошо».
Все наши игры устроены на таком принципе.
Социальное доказательство, или принадлежность к своим.
Вы видели хоть одну рекламу Кока-Кола, где был бы только один человек, который в одиночку пьет газировку? Нет. Потому что это то, что делают вместе с близкими по духу.
А сам факт, что ее пьют в больших количествах, а точнее «1,8 млрд порций в день».
И мозг запоминает – я не один, я часть стаи.
Это как общее игровое поле, на котором вместе участвуют, ищут ответы и получают результаты.
Узнаваемость, или «ты узнаешь его из тысячи»
Гениальный ход Кока-Колы – мегаузнаваемые визуальные маркеры.
Их красный цвет, шрифт и «волнистую» бутылку не спутаешь ни с чем!
И появляются четкие ассоциативные связи на подсознательном уровне.
И мы так можем!
Возвращение в детство и теплые объятия.
Видели ли вы у кого-то более теплую рекламу?
Кто не помнит большой красный грузовик, который везет не просто бутылку с газировкой, а целый Новый год и предвкушение праздника и подарков?
А мозг запоминает, что где Кока-кола, там забота и семейное тепло.
Это вообще в принципе наша, экспертная тема!
Доступность и легкая интеграция в жизнь. Или «всегда рядом»
Кока-Кола одинаково хорошо пьется на празднике, на пробежке, с бургером или в кино.
Как, надеюсь, и наши услуги.
Эмоция вместо продукта.
КК продает не напиток, а «вкус праздника», «единение», «ощущение счастья».
А какое ощущение можем продать мы?
Бренд – гений по созданию крутых акций и вовлечения клиентов в азартный поиск чего-то эксклюзивного.
Имя на бутылке
Новогодние банки
Эксклюзивные предложения
В мозг понимает – успевай, а то опоздаешь и не получишь.
Ну а игра вообще создана на азарте и поиске решений, непредсказуемости ходов и желании найти, собрать или прийти первым.
Эмоциональный кэшбэк, или предвкушение счастья.
Просто вспомните этот щелчок от открытия крышки и шипение пузырьков, звук падающего в стакан льда. Все это - маркер скорого удовольствия.
И мозг запоминает: «делаешь простое действие и будете тебе хорошо».
Все наши игры устроены на таком принципе.
Социальное доказательство, или принадлежность к своим.
Вы видели хоть одну рекламу Кока-Кола, где был бы только один человек, который в одиночку пьет газировку? Нет. Потому что это то, что делают вместе с близкими по духу.
А сам факт, что ее пьют в больших количествах, а точнее «1,8 млрд порций в день».
И мозг запоминает – я не один, я часть стаи.
Это как общее игровое поле, на котором вместе участвуют, ищут ответы и получают результаты.
Узнаваемость, или «ты узнаешь его из тысячи»
Гениальный ход Кока-Колы – мегаузнаваемые визуальные маркеры.
Их красный цвет, шрифт и «волнистую» бутылку не спутаешь ни с чем!
И появляются четкие ассоциативные связи на подсознательном уровне.
И мы так можем!
Возвращение в детство и теплые объятия.
Видели ли вы у кого-то более теплую рекламу?
Кто не помнит большой красный грузовик, который везет не просто бутылку с газировкой, а целый Новый год и предвкушение праздника и подарков?
А мозг запоминает, что где Кока-кола, там забота и семейное тепло.
Это вообще в принципе наша, экспертная тема!
Доступность и легкая интеграция в жизнь. Или «всегда рядом»
Кока-Кола одинаково хорошо пьется на празднике, на пробежке, с бургером или в кино.
Как, надеюсь, и наши услуги.
Эмоция вместо продукта.
КК продает не напиток, а «вкус праздника», «единение», «ощущение счастья».
А какое ощущение можем продать мы?