Если вы хотите проводить игры и зарабатывать на этом
Я собрала вместе все вебинары 2025 года и даже больше.
1.
Цель игрока и цель на игру. Как поставить эффективно?
На вебинаре разобрались, в чем разница - цель игрока и цель на игру, а также рассмотрели техники постановки цели.
2.
Как провести демо-игру и получить потенциальных клиентов?
На вебинаре рассказала обо всех тонкостях проведения демо-игры. Прошли по каждому этапу - от знакомства до финального предложения.
3.
Как определить тип игрока и дать ему то, что он хочет?
Вебинар посвящен тому, как работать с игроками на игре - научиться быстро типологизировать их и общаться с каждым на их языке, понимать их потребности.
4.
Как продавать услуги через игру?
На вебинаре рассказала пошагово, как и о чем говорить, что показываться, чтобы игрок захотел купить услуги ведущего.
5.
Синдромы-ловушки. Как распознать их в игре?
Тема вебинара - синдромы, с которыми приходят к нам игроки. Самозванец, Золушка и еще 8 разных синдромов, которые мы можем быстро распознать и воздействовать.
6.
Как провести игру, на которую хочется вернуться?
В видео рассказала об эффективном алгоритме проведения игры, о том, чего ждет игрок, и как это ему дать, чтобы игра стала входом в вашу воронку продаж и долгосрочное сотрудничество.
7.
Игровая воронка
Вебинар посвящен важной теме - продаже услуг. Обсудили, что такое воронка продаж, как выстроить игровую воронку и на что обратить внимание, как можно внедрить ее в работу.
8.
Алгоритм запуска реализации цели
Вебинар посвящен тому, как встраивая простые техники в игру, можно настроить игрока на его цель так, чтобы он начал действовать.
9.
Архитектура доверия: почему клиент нам не верит и не идет в работу?
На вебинаре разобрали, как выстроить доверительную атмосферу с игроком, чтобы он не только получил результат, но и вернулся на игру.
10.
Правила привлечения клиентов на игру
На вебинаре разобрали 10 правил, которые помогут привлечь игроков на игру
11.
Путешествие клиента: от незнакомца к покупателю
Вебинар посвящен лестнице Ханта - как и что писать для разной аудитории, чтобы приводить новых клиентов в работу.
И еще
Архетипы. Клубный эфир
Эфир Клуба 100 по определению своих архетипов, которые создадут уникальный стиль.
7 musthave-инструментов для ведения игр
Эфир для начинающих ведущих, на котором разобрали те инструменты, которые облегчат ведение игр.
Онлайн-игра: особенности проведения
Эфир, на котором рассказала основные тонкости проведения онлайн-игр.